«Аэрофлот» готов поставить на маршрут из Москвы в Сочи широкофюзеляжные лайнеры. Рассматриваются варианты – Boeing 777 или самолет с новым салоном бизнес-класса Airbus А350, который ранее предполагалось использовать на рейсах в Лондон, города США и на других дальнемагистральных линиях. Такой информацией поделился с порталом TourDom.ru осведомленный инсайдер.
По его словам, эти планы связаны с острым дефицитом мест бизнес-класса на рейсах из российской столицы в курортный аэропорт.
Официального подтверждения этой информации пока нет: TourDom.ru направил запрос в пресс-службу перевозчика.
Если замена воздушного судна произойдет, то это позволит существенно нарастить предложение премиальной перевозки.
Например, сейчас в расписании авиакомпании на даты начала мая значится по три ежедневных вылета на Boeing 737-800. У этих самолетов 20 кресел бизнес-класса, остальные 138 – эконом. Использование Airbus A350 позволит предложить дополнительно 8 мест бизнеса и еще 24 кресла комфорта – класса, отсутствующего на Boeing 737. Общая же емкость салона у Airbus вдвое больше.
По состоянию на вечер пятницы, 19 марта, билеты бизнес-класса «Аэрофлота» Москва – Сочи с отправлением 1 мая продавались за 70–78 тыс. руб. (тариф за перелет в одну сторону). При этом на двух из трех рейсов места в бизнес-классе были уже реализованы. Цены других перевозчиков ниже: у NordStar – от 26 тыс. руб., у «Уральских авиалиний» – от 34 тыс. руб., у S7 – от 62 тыс. руб.
Повышенный спрос на бизнес-класс, очевидно, объясняется тем, что в условиях закрытых границ обеспеченные туристы, ранее отдыхавшие на горнолыжных курортах Европы, переориентировались на Сочи. Кресла бизнеса, в первую очередь, традиционно раскупают именно на рейсах «Аэрофлота», руководствуясь не столько стоимостью, сколько престижным статусом нацперевозчика этой авиакомпании.
Напомним, что «Аэрофлот» – единственная российская авиакомпания, в распоряжении которой есть А350. Самолеты этого типа начали поступать в парк в марте прошлого года.
Источник: tourdom.ru